Eero Aarnio Originals - авторизованный производитель и дистрибьютор классических изделий легендарного финского дизайнера Ээро Аарнио

Kisu

 

Kisu – самый новый предмет нашей коллекции, созданный Ээро в 2020 году. Это декоративный элемент интерьера, который можно использовать и для оформления уличного пространства. Кошка сделана из полиэтилена и представлена в двух цветах: черном и белом. Материал черной модели – это 100%-ный переработанный полиэтилен, полученный из бракованной продукции фабрики и ее отходов.

Color
Белый
Черный

Информация о продукте

Размеры:38 см ширина x 19 см глубина x 52 см высота

Материалы белые:новый полиэтилен

Материалы черные:Регенерированный полиэтилен, 100% заводская дефектная продукция повторно используется

История Kisu

Когда Ээро было 10 лет, его семья жила в многоквартирном доме в районе Хельсинки Каллио. В доме запрещалось держать домашних животных, и поэтому у семьи их не было. На дворе стояли 1940-е годы. Тогда бездомные кошки были обычным явлением в той части города, где жила семья Аарнио. Ээро ловил их и приносил домой в квартиру на 5-м этаже. Мама не возражала и разрешала ему оставлять кошек на один день. Счастью Ээро не было предела, он обожал возиться с ними.

Хотя позже семья завела собаку, Ээро относился к кошкам с особым трепетом. «Кошки всегда были мне особенно симпатичны», – говорит он. За свою карьеру Ээро создал несколько фигур собак, и в конце концов решил, что пришло время и для кошек. Название Kisu – Кошечка – появилось само собой, так как в детстве в семье тогда еще будущего дизайнера кошек ласково называли Кисумису.

Поиск

Russian
Russian

Kisu - Eero Aarnio Originals

Kisu,
64€

First 50 Kisu have been numbered and signed by Eero Aarnio  - SOLD

Kisu is the newest addition to our collection, designed by Eero Aarnio in 2020. Kisu is a decorative piece of interior design suitable for both indoors and outdoors. This cat is made of polyethylene and available in two colours, black and white. The black Kisu is produced 100% of regenerated polyethylene made from the factory's own defected products and waste material. Kindly note that Kisu is a decoration element, not a toy.

 

Lead time is 4 weeks.


Product details

Color arrow_drop_down

The Story of Kisu

When Eero was 10 years old, their family lived in an apartment building in Kallio. They were not allowed to bring pets there, and therefore, the family didn’t have any pets at that time. It was the 1940s and stray cats would wander in the streets in the part of the city where the Aarnios lived. Young Eero would catch these cats and carry them home in his arms to the family’s apartment on the 5th floor. Eero’s mother would let him keep the cat for one day and he loved to play with them.

Even though, later on the family ended up having a dog, Eero has always found cats charming as well. “Cat has always been a very sympathetic animal character for me”, he says. Eero has designed several dog figures and characters during his career and finally he decided it was time for the cat as well. The name Kisu was a natural choice for him as in his childhood, Kisumisu, was a common term of endearment for cats in the Aarnio family.