Условия оказания услуг

Общие условия

Продолжая просматривать и использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь и обязуетесь соблюдать нижеперечисленные условия оказания услуг, которые вместе с нашей Политикой конфиденциальности (ее вы найдете здесь) применяются к относящимся к пользованию данным веб-сайтом договорным отношениям между Aarnio Originals и вами.

Термины «Aarnio Originals» или «Мы» (включая их склоняемую форму), либо «EEAA Oy» означают владельца веб-сайта, официально зарегистрированного по адресу: EEAA Oy, Itälahdenkatu 18C, 02150 Espoo. Термин «Вы» (включая его склоняемую форму) означает пользователя или посетителя веб-сайта.

Использование данного веб-сайта регулируется следующими условиями оказания услуг:

Материалы, размещенные на этом сайте, имеют исключительно информационный и ознакомительный характер. Мы оставляем за собой право внесения изменений в содержание сайта без предварительного уведомления.

Этот веб-сайт содержит материалы, которые принадлежат нам или лицензированы для нас. Материалы включают дизайн, верстку, стиль, внешний вид и графику, но не ограничивается ими. Воспроизведение материалов разрешено только в соответствии с уведомлением об авторских правах, которое является частью настоящих условий.

Все представленные на сайте торговые марки, которые не являются собственностью ведущей коммерческую деятельность организации или не лицензированы для нее, отдельно упомянуты на сайте.

Несанкционированное использование данного сайта может привести к выставлению требования по возмещению ущерба и/или может быть признано уголовным преступлением.

Пользоваться данным сайтом могут только лица, достигшие восемнадцати лет. Лица, которым нет восемнадцати лет, могут пользоваться сайтом только с согласия и под контролем родителя или законного представителя.

Время от времени на этом сайте могут размещаться ссылки на другие веб-страницы. Эти ссылки в основном являются удобным способом получать информацию. Мы их предлагаем, но это не означает, что мы имеем отношение к сайтам, переход на которые осуществляется по этим ссылкам. Мы не несем ответственности за содержание веб-страниц, ссылки на которые размещены на нашем сайте.

Размещая заказ на сайте www.aarniooriginals.com, вы заключаете договор с компанией EEAA Oy и подтверждаете, что все заказываемые товары предназначены для вашего личного, некоммерческого использования, и вы не планируете их перепродавать.

Вы подтверждаете, что любая информация о заказе и покупке, которую вы вводите на веб-сайте www.aarniooriginals.com, является верной, правильной, актуальной и полной, и что вы – владелец используемой вами кредитной или дебетовой карты.

Вся информация о ценах, представленная на сайте www.aarniooriginals.com, актуальна на момент ее ввода на сайте. Тем не менее, мы оставляем за собой право изменить указанную цену любого товара в любое время.

Если ваш адрес доставки находится за пределами Европейского Союза, вам, возможно, придется оплатить импортные пошлины и налоги, которые взимаются при ввозе груза в вашу страну. Вы должны оплатить любые дополнительные сборы за таможенное оформление. Обращаем внимание, что таможенные правила сильно различаются в разных странах. Мы рекомендуем вам обратиться в местную таможенную службу для получения дополнительной информации.


3аказы

Когда вы размещаете заказ, соглашение о покупке не вступает в силу, пока онлайн-магазин Aarnio Originals не отправит вам подтверждение заказа. Подтверждение заказа отправляется по электронной почте не позднее 24 часов с момента отправки квитанции или получения заказа. Если срок доставки меняется, мы информируем клиента как можно скорее. Вы имеете право отменить заказ бесплатно до тех пор, пока он не отправлен. EEAA Oy сохраняет за собой право владения, в т. ч. повторного, всеми товарами до тех пор, пока от клиента не будет получена полная оплата.



Доставк
а

Обращаем внимание, что продукция изготавливается на заказ. Безусловно, мы хотим, чтобы вы получили товар как можно быстрее. Однако гарантировать мы можем только доставку в течение 45 дней* с момента подтверждения заказа.

Заказы доставляются на паллетах.


3адержка доставки

Иногда поставка товара задерживается по связанным с нашими поставщиками причинам, на которые мы не можем повлиять. Это может произойти, когда, например, поставщик не может выполнить свои обязательства по доставке или возникли проблемы в процессе производства. В этом случае EEAA Oy не несет ответственности за компенсацию клиенту ущерба, который может повлечь такая задержка. Если доставка задерживается, мы по возможности сразу же сообщаем об этом клиенту. Если поставка товара задерживается, клиент всегда имеет право расторгнуть сделку без штрафных санкций.

Доставка 

Aarnio Originals отвечает за доставку товара клиенту. Клиент и транспортная компания несут ответственность за риски, связанные с возвратом товара.


Поврежденный товар

При получении товара важно немедленно проверить его. Если вы получили неправильный заказ или товар поврежден, свяжитесь с нами как можно скорее по электронной почте hello@aarniooriginals.com.


Отказ от покупки

Согласно финскому Закону о защите прав потребителей, частные клиенты имеют право отказаться от покупки в течение 14 дней. Это означает, что вы имеете право отменить покупку в течение 14 дней с момента получения товара. Возвращаемый товар должен быть неиспользованным, неповрежденным, чистым и иметь товарный вид. При использовании права на отмену клиент оплачивает расходы по доставке. Обратите внимание, что товары, сделанные на заказ, не подлежат возврату, если они не повреждены или не имеют дефектов.


Bозврат

Если вы хотите вернуть поврежденный или неверный товар, пожалуйста, отправьте нам электронное письмо для получения дальнейших инструкций. Перед возвратом товара свяжитесь с нами по электронному адресу hello@aarniooriginals.com. Приложите счет или квитанцию, чтобы мы могли идентифицировать возврат. Помните, что ответственность за доставку товара к нам несете вы.

EEAA Oy примет претензию только при условии, что получит ее в течение двух месяцев с момента обнаружения вами дефекта товара, однако не позднее чем в течение трех (3) лет с момента покупки. В маловероятном случае возникновения спора, который мы не сможем решить путем переговоров, вы должны знать, что мы всегда следуем рекомендациям Финской комиссии по потребительским спорам.


Bозврат денежных средств

Возврат средств будет осуществлен посредством того платежного инструмента, который вы использовали при заказе товара. Сумма возвращается всегда на тот счет, с которого был оплачен заказ, по возможности сразу после того, как мы получили и одобрили возврат.


3арезервированные права

Оставляем за собой право вносить изменения в цены, обусловленные опечатками, значительными отклонениями в цене со стороны наших поставщиков или другими обстоятельствами, которые от нас не зависят. Подробнее об непредвиденных случаях рассказывается в разделе «Обстоятельства непреодолимой силы».


3ащита персональных данных

Регистрируясь в качестве пользователя и размещая заказ, вы тем самым подтверждаете свое согласие на то, чтобы мы хранили ваши данные и использовали их в своей деятельности исключительно для целей исполнения и оказания вам услуги, которую вы от нас ожидаете. Мы гарантируем, что мы не будем продавать или передавать какие-либо личные данные посторонним лицам для каких-либо целей, кроме как для завершения вашего заказа и обработки платежа за него; подробности – в Политике конфиденциальности.


Hевостребованные получателем отправления

Если ваша посылка не может быть доставлена на указанный вами адрес, вы получите уведомление по электронной почте или в виде СМС-сообщения. Клиент несет ответственность за правильность предоставленного номера телефона, домашнего адреса и адреса электронной почты.

Если отправление остается невостребованным в течение 14 дней с момента прибытия в пункт выдачи, оно будет отправлено обратно. Если вы хотите, чтобы заказ был отправлен повторно, вы оплачиваете расходы по доставке, включая плату за первый возврат и любые дополнительные расходы, понесенные нами.


Oбстоятельства непреодолимой силы

Война, стихийные бедствия, забастовки, решения, принятые гражданскими властями, и другие сопоставимые события вне нашего контроля, которые Aarnio Originals не могла разумно предвидеть и которые означают, что мы не можем выполнять взятые на себя контракты или обязательства, являются основаниями для нашего освобождения от обязательств до тех пор, пока обстоятельства непреодолимой силы не устранятся.



Прочие положения

Использование данного веб-сайта и любые споры и разногласия, возникающие по поводу его использования регулируются законодательством Финляндии без применения коллизионного права. Любые споры, разногласия или претензии касающиеся настоящего Пользовательского соглашения, его нарушения, прекращения срока действия или правомерности разрешаются в суде первой инстанции Хельсинки.

Вы как потребитель имеете право направить жалобу через платформу онлайн-урегулирования споров. Платформа создана по инициативе Европейской комиссии. Его адрес: https://ec.europa.eu/consumers/odr/main/index.cfm?event=main.home.show&lng=FI Чтобы начать процесс, укажите адрес электронной почты EEAA Oy – hello@aarniooriginals.com.

Вы также можете связаться с Финской комиссией по потребительским спорам. Ее адрес в Интернете: http://www.kuluttajariita.fi/fi/index/yhteystiedot.html

Terms of Service

Terms & Conditions

If you continue to browse and use this website you are agreeing to comply with and be bound by the following terms and conditions of use, which together with our Privacy Policy (found here) govern Aarnio Original’s relationship with you in relation to this website.

The term ‘Aarnio Originals’ or ‘us’ or ‘EEAA Oy’ or ‘we’ refers to the owner of the website whose registered office is EEAA Oy, Telakkakatu 6, 00150 Helsinki. The term ‘you’ refers to the user or viewer of our website.

The use of this website is subject to the following terms of use:

The content of the pages of this website is for your general information and use only. It is subject to change without notice.

This website contains material which are owned by or licensed to us. This material includes, but is not limited to, the design, layout, look, appearance and graphics. Reproduction is prohibited other than in accordance with the copyright notice, which forms part of these terms and conditions.

All trademarks reproduced in this website, which are not the property of, or licensed to the operator, are acknowledged on the website.

Unauthorized use of this website may give rise to a claim for damages and/or be a criminal offence.

You must be eighteen years old or older to use this site. If you are under eighteen, you may only use this site with the agreement of, and under the supervision of, a parent or guardian.

From time to time this website may also include links to other websites. These links are provided for your convenience to provide further information. They do not signify that we endorse the website(s). We have no responsibility for the content of the linked website(s).

Your contract for purchases made through www.aarniooriginals.com is with EEAA Oy and you undertake that all goods ordered by you are for your own private and domestic use only and are not for resale.

All details you provide to www.aarniooriginals.com for the purpose of ordering or purchasing goods are true, accurate, current and complete in all respects; and that the credit or debit card you are using is your own.

All prices listed on www.aarniooriginals.com are correct at the time of entering the information, however, we reserve the right to change prices of any product at any time.

If your delivery address is outside of the European Union, you may have to pay import duties and taxes, which are levied once a shipment reaches your country. You must meet any additional charges for customs clearance. Please note, customs policies vary widely from country to country. We recommend you contact your local customs office for further information.

 

Ordering

When you place an order, a purchase agreement is not established until Aarnio Originals’ webshop sends you an order confirmation. Order confirmations are emailed no later than 24 hours from receipt of order. If a delivery time in an order is changed, we will inform the customer as soon as possible. You always have the right to cancel the purchase at no charge up until the goods are shipped. EEAA Oy retains the rights of ownership and repossession of all goods until full payment has been received from the customer.

 

Deliveries

Please note that the products are made to order. We naturally want deliveries to take place as quickly as possible, but we are only able to guarantee delivery within 45 days from order confirmation.

Packages are dispatched as pallet shipment.

 

Delayed deliveries

Sometimes deliveries delayed by our suppliers are beyond our control. This can happen when e.g. a supplier is unable to meet his delivery obligations to us or there are problems in the manufacturing process. Should this occur, EEAA Oy bears no liability for compensation to the customer for any harm such a delay may entail. We will always do our utmost to inform you if a delivery is falling behind schedule. The customer always has the right to cancel a purchase at no charge in the event of a delayed delivery.   

 

Transportation

Aarnio Originals is liable for transportation to the customer. The customer and the transport company bear the risk for any returns to us.

 

Damaged goods

When you receive your goods, it is important that you check the order immediately. If you have received the wrong order or damaged goods, contact us as soon as possible by email to hello@aarniooriginals.com.

 

Buyer's remorse and the right to cancel

Under the Finnish Consumer Protection Act, private customers have the right to cancel within 14 days. This means you have the right to cancel your purchase within 14 days of receiving the goods. Returned goods must be unused, intact, clean and fit for sale is new. When making use of the right to cancel, the customer bears the return shipping charge. Please note that products that are made to order are non-refundable unless damaged or defective.

 

Returns

If you wish to return a damaged or incorrect product, please email us for further instructions. Always email us at hello@aarniooriginals.com before you send anything. Enclose the invoice or receipt so we can identify the return. Remember that you are liable for shipments to us.

For EEAA Oy to accept a claim, it must reach us within two months of your discovering a defect on the product, however no later than three (3) years from the date of purchase. 

In the unlikely event of a dispute that we cannot solve together you should know we always follow the Finnish Consumer Disputes Board recommendations. 

 

Refunds

Refunds are made through the payment type you have chosen. The amount is always refunded to the same account that was used for the purchase as soon as possible once we have received and approved the return. 

 

Reserved rights

We reserve the right to make price changes arising from misprints, major price deviations on the part of our suppliers or other circumstances that are beyond our control. Read more about unforeseen circumstances under Force Majeure below. 

 

Protection of personal data

When registering and placing an order you approve our storage and use of your information in our operations solely for the purpose of carrying out and providing the service you expect from us. We guarantee we will not sell or transfer any personal data to any unauthorized party for any purpose other than for the completion of your order and to process the payment for it; refer to our privacy policy.

 

Uncollected packages

If your package cannot be delivered to to the address you have requested, you will receive a notification via email or text message. The customer is responsible for ensuring that the mobile telephone number, address and email address provided are correct.

If you do not collect your package within 14 days of your order's arrival at your distribution point, the order will be shipped back to us. If you wish the order to be reshipped, you are liable for the shipping fees, including the fee for the first return and any additional expenses incurred by us.

 

Force Majeure

In the event of war, natural disasters, industrial action, decisions by civil authorities and other comparable events beyond our control and which could not reasonably have been foreseen by Aarnio Originals and which mean we are unable to fulfil contracts or commitments entered into will constitute grounds for our release from obligations while the circumstances prevail.

 

Other

Your use of this website and any dispute arising out of such use of the website is subject to the laws of Finland without regard to its conflict of laws provisions. Any dispute, controversy or claim arising out of or relating to these Terms & Conditions, or the breach, termination or validity thereof, shall be settled by the district court of Helsinki, Finland as the first instance.

As a consumer you always have the right to contact the EU Commission’s Online Dispute Resolution (ODR) Platform.  Platform can be found here http://ec.europa.eu/consumers/solving_consumer_disputes/non-judicial_redress/adr-odr/index_en.htm To initiate the process, you need the email address of EEAA Oy which is hello@aarniooriginals.com.

You may also contact the Finnish Consumer Disputes Board found here http://www.kuluttajariita.fi/en/index/yhteystiedot.html