Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности Aarnio Originals

Настоящая Политика конфиденциальности определяет порядок сбора и обработки персональных данных компанией EEAA Oy (код юридического лица 2764933-6). Мы собираем персональные данные о следующих категориях пользователях (далее – «Пользователи»): (1) пользователи веб-сайта aarniooriginals.com (включая любые субдомены), (2) пользователи интернет-магазина Aarnio Originals.

Настоящая Политика конфиденциальности может обновляться время от времени, поэтому просим проверять ее регулярно. Если мы существенно изменим Политику конфиденциальности, то опубликуем заметное уведомление на своем веб-сайте за 30 дней до даты вступления изменения в силу.

Настоящая Политика конфиденциальности представляет собой реестр пользователей Услуг, составленный в соответствии с законом «О персональных данных» (разделы 10 и 24).

Настоящая Политика конфиденциальности распространяется только на обработку данных, осуществляемую EEAA Oy. Настоящая Политика конфиденциальности не применяется, и наши обязанности не распространяются на какие-либо правила соблюдения конфиденциальности, обработку данных или другие действия третьих лиц. К таким третьим сторонам относятся наши клиенты или любые другие третьи стороны, которые администрируют веб-сайты или сервисы, содержащие наши Услуги или ссылки на наши Услуги.

Мы не контролируем содержание сервисов третьих сторон и не несем ответственности за политику конфиденциальности указанных сервисов. Рекомендуем ознакомиться с политикой конфиденциальности сервисов таких третьих сторон, поскольку она может отличаться от нашей.

Обрабатываемые данные и источники информации
 

Компания EEAA Oy собирает только два вида информации о своих Пользователях: (i) Пользовательские данные; и (ii)Технические данные. Хотя мы обычно не используем Технические данные, чтобы идентифицировать вас как личность или объединять технические данные с вашими персональными данными, есть вероятность, что вас могут идентифицировать по ним. В таких случаях Технические данные также могут рассматриваться как личные данные в соответствии с действующим законодательством.

«Пользовательские данные» – это информация, с помощью которой можно идентифицировать определенного Пользователя. Такой информацией может являться имя и фамилия, адрес электронной почты, номера кредитных карт, название компании и адрес для выставления счетов. Сбор Пользовательских данных у пользователей может осуществляться различными способами – например, когда пользователи регистрируются в Сервисах, подписываются на рассылку новостей или заполняют онлайн-форму. Обратите внимание, что мы также собираем информацию о любых транзакциях и платежах, которые вы выполняете через Сервисы. Мы собираем Пользовательские данные у Пользователей только в том случае, если они добровольно предоставляют нам такую информацию, либо совершают платежи или денежные переводы через наши Сервисы.

«Технические данные» – это в основном информация технического характера, которую мы не используем для идентификации конкретного Пользователя. Мы и/или наши уполномоченные сторонние поставщики услуг можем автоматически собирать Технические данные, когда вы посещаете наш сайт или пользуетесь его услугами. Технические данные могут включать: название браузера, тип компьютера или устройства, время, проведенное на веб-сайте, информацию об использовании Сервисов, URL-адрес веб-сайта, который вы посетили до и после захода на наш сайт, время и дату посещений пользователя, IP-адрес, операционную систему и Интернет-провайдер пользователя, а также другую подобную техническую информацию.

Мы также можем обновлять и дополнять персональные данные информацией, предоставленной третьими сторонами в соответствии с действующим законодательством в сфере защиты данных.


С какой целью мы обрабатываем данные

Мы можем собирать и использовать персональные данные Пользователей для следующих целей:

  • Обеспечение работы сайта и онлайн-магазина Aarniooriginals.com
  • Обслуживание и поддержка клиентов, а также устранение неисправностей
  • Персонализация пользовательского опыта
  • Улучшение качества оказываемых услуг
  • Обработка платежей и переводов
  • Маркетинг и реклама
  • Анализ посещаемости сайта и сбор статистических данных
  • Соблюдение законов и положений

Мы храним персональную информацию только пока это необходимо для исполнения целей, определенных в настоящей Политике конфиденциальности. Когда эта информация больше не будет нам нужна, мы удалим или анонимизируем ее в кратчайшие сроки.


Куки-файлы и локальные технологии хранения

В своих Сервисах мы может использовать куки-файлы и другие стандартные отраслевые технологии, а также инструменты локального хранения. К таковым относятся: пиксельные метки, веб-маяки и локальные общие объекты (флеш-куки). Мы используем эти технологии, чтобы сделать сайт более удобным для пользователя и проанализировать использование наших Сервисов.

Куки-файл – это небольшой текстовый файл, который хранится на устройстве Пользователя для целей учета и содержит информацию об этом Пользователе. Мы используем куки-файлы для того, чтобы отслеживать объекты вашего интереса, и показывать вам материалы с учетом ваших предпочтений. Куки-файлы также дают нам возможность собирать о вас Технические данные, например, какие страницы вы посещали и по каким ссылкам переходили. Пиксельные теги и веб-маяки представляют собой крошечные графические изображения, размещенные на веб-сайте или в интернет-магазине. С их помощью мы можем определить, выполнили ли вы то или иное действие. Когда вы совершаете какое-либо действие на нашем сайте или в онлайн-магазине, пиксельные теги и веб-маяки генерируют Технические данные этого действия.

Технологии и инструменты локального хранения также могут быть размещены на вашем устройстве нашими сторонними партнерами и поставщиками услуг. Сервисы также могут содержать рекламные объявления третьих сторон, которые доставляют сторонние куки-файлы или другие технологии отслеживания на ваше устройство. Это дает возможность отслеживать в рекламных целях ваши действия в Интернете – на сторонних сайтах или в онлайн-сервисах. У нас нет доступа к куки-файлам и технологиям третьих сторон, и мы не можем их контролировать.

Организация The Network Advertising Initiative предоставляет механизмы отказа от некоторой сетевой рекламы, основанной на поведении пользователя в Интернете. С механизмами можно ознакомиться по адресу http://www.networkadvertising.org/choices/. Пользователи, находящиеся в Европейском союзе, могут узнать о своих правах, касающихся онлайн-рекламы, на сайте www.youronlinechoices.eu.

Настоящая Политика конфиденциальности распространяется на использование куки-файлов и аналогичных технологий только компанией EEAA Oy и не распространяется на использование сторонних куки-файлов или других инструментов каким-либо рекламодателем или другой третьей стороной.

Вы можете настроить веб-браузер так, чтобы он отказывался от куки-файлов или предупреждал вас об их отправке. Обращаем внимание, что в этом случае некоторые Сервисы могут функционировать неправильно. Подробнее о куки-файлах и о том, как их удалять: www.allaboutcookies.org. Вы имеете право запретить хранение локальных общих объектов на своем устройстве, следуя инструкциям Adobe, которые представлены по адресу http://helpx.adobe.com/flash-player/kb/disable-local-shared-objects-flash.html.

Сервисы используют Google Analytics и другие способы веб-аналитики для составления отчетов о действиях посетителей сайта и для улучшения работы наших Сервисов. Общее представление о Google Analytics можно получить здесь: http://www.google.com/analytics/. Вы можете отказаться от Google Analytics с помощью этого дополнительного инструмента: https://tools.google.com/dlpage/gaoptout



Раскрытие и передача информации

Мы можем передавать информацию о пользователях нашим доверенным деловым партнерам и филиалам строго в ограниченных целях, указанных выше.

Мы вправе использовать сторонних поставщиков для возможности предоставления веб-сайта или онлайн-магазина в пользование посетителей или управления от нашего имени связанными с ними функциями, в частности платежными сервисами, а также отправкой новостной рассылки и опросных анкет. Мы можем делиться информацией о вас с этими третьими сторонами только в указанных ограниченных целях.

Помимо раскрытия персональных данных, мы можем раскрывать данные о псевдонимах, а также обобщенные или другие анонимные данные третьим лицам в целях рекламы и анализа пользователей. Мы можем передавать ваши персональные данные государственным органам, если этого требует законодательство. Мы также можем передавать или раскрывать сведения о вас компаниям нашего концерна, дочерним и аффилированным компаниям, а также последующему или новому владельцу/оператору услуг в случае приобретения услуг, нас, наших акций и/или активов или в случае слияния, реструктуризации, банкротства или другой корпоративной реорганизации.

Мы можем обрабатывать или передавать ваши персональные данные в любую страну, где мы работаем, или где у нас есть сотрудники, поставщики услуг или партнеры, в том числе в страны, не входящие в Европейский Союз или Европейскую экономическую зону. Такая обработка, перевод и передача прав будут выполняться в соответствии с действующим законодательством. В случаях, когда уровень защиты данных не соответствует установленному Европейской комиссией уровню, мы, применяя договорные и иные меры, обеспечиваем достаточную защиту ваших персональных данных в соответствии с действующим законодательством, например применяя Типовые договоры на передачу персональных данных, утвержденные Европейской комиссией. Для получения дополнительной информации о передаче ваших персональных данных в другие страны свяжитесь с нами по указанному ниже адресу.

Информационная безопасность 

Мы приняли стандартные – как технические, так и организационные – превентивные меры, чтобы ограничить доступ к вашим персональным данным и защитить их от потери, случайного уничтожения, неправильного использования и незаконного изменения. Доступ к вашим персональным данным имеют только отдельные сотрудники и подрядчики. Такие применяемые по необходимости меры включают использование шифрования, брэндмауэра, безопасных помещений и систем с ограниченным правом доступа.




Ваши 
права 

Вы имеете право знать, какие ваши персональные данные мы храним. Для этого отправьте нам письменный запрос по указанному ниже адресу. По запросу мы предоставляем такие данные в общем и машиночитаемом формате, если это возможно. Если с прошлого запроса о предоставлении информации прошло менее 12 месяцев, мы имеем право взимать с вас сервисный сбор. Вы также имеете право исправлять, дополнять или удалять неверные / неточные, неполные, устаревшие или ненужные личные данные, которые мы храним о вас, связавшись с нами по указанному ниже адресу. Если вы считаете, что ваши персональные данные, собранные нами, являются неточными, или если вы не хотите, чтобы ваши персональные данные были удалены в случае, если их обработка признана противозаконной или они больше не нужны, или если вы возражали против обработки своих персональных данных и идет процесс проверки наличия законных оснований для обработки, вы можете запросить ограничение обработки своих персональных данных.

Вы имеете право отказаться от получения электронных прямых маркетинговых сообщений от нас. Для этого нажмите на ссылку отказа, указанную во всех маркетинговых сообщениях, которые мы отправляем вам. Таким образом вы откажетесь от получения маркетинговых сообщений от нас в будущем. Вы также имеете право запретить нам использовать ваши персональные данные в целях прямого маркетинга, исследования рынка и профилирования, связавшись с нами по указанным ниже адресам. Если вы предоставили нам согласие на обработку своих персональных данных, вы имеете право отозвать это согласие.

Обращаем внимание, что, если вы запрещаете нам обрабатывать свои персональные данные, мы не сможем продолжать предоставлять вам Услуги.

Если вы считаете, что наши действия по обработке ваших личных данных не соответствуют применимому законодательству в сфере защиты данных, вы можете подать жалобу в местный надзорный орган.


Конфиденциальность детей

Наши Услуги не предназначены для несовершеннолетних. Мы не собираем персональные данные несовершеннолетних намеренно.



Контактные 
данные

Компания EEAA Oy, расположенная по адресу: Itälahdenkatu 18C, 00210 Helsinki, Finland // hello@aarniooriginals.com

Privacy Policy

Aarnio Originals Privacy Policy

This Privacy Policy governs the manner in which EEAA Oy (Business ID 2764933-6) collects and processes personal data. We collect personal data on the following users (“Users”) the users of the aarniooriginals.com website (including any subdomains), (2) the users of the Aarnio Originals webstore.

This Privacy Policy may be updated from time to time, so please check back regularly. If we materially change our Privacy Policy, we will post a prominent notice on our website 30 days prior to the effective date of the change.

This Privacy Policy constitutes a description of the data file of the Users of the Services as set out in the Finnish Personal Data Act (Sections 10 and 24).

This Privacy Policy only covers data processing carried out by EEAA Oy. The Privacy Policy does not address and we are not responsible for, the privacy, data or other practices of any third parties, including our clients or any other third party operating any site or service incorporating or linking to our Services. We do not control the content of these third-parties and are not responsible for the practices employed by such services. We encourage you to read the privacy policies of these third-party services as their privacy policies may differ from ours.

 

The Data Processed and Sources of Data

EEAA Oy collects two types of information from our Users: (i) User Data; and (ii) Technical Data. Although we do not normally use Technical Data to identify you as an individual or combine the technical data with your personal data, you can sometimes be recognized from it. In such situations, Technical Data can also be considered personal data under applicable laws.

"User Data" is information that identifies a specific User, such as name, email address, credit card numbers, company name and billing address. We may collect User Data from Users in a variety of ways, including, when Users register on the Services, subscribe to the newsletter or fill out a form. Further, please note that we also collect details of any transactions and payments you carry out through the Services. We will collect User Data from Users only if they voluntarily submit such information to us or carry out transactions or payments through our Services.

"Technical Data" is mostly technical information that we do not use to identify a specific User. We and/or our authorized third party service providers, may automatically collect Technical Data when you visit or interact with the site we offer. Technical Data may include the browser name, the type of computer or device, time spent on website, interaction with the Services, URL of the website you visited before and after visiting the Services, the time and date of user visits, IP address, operating system and the Internet service providers utilized and other similar technical information.

We may also update and supplement personal data with information provided by third parties in accordance with applicable data protection laws.

 

Purposes of processing

We may collect and use Users’ personal data for the following purposes:

  • To provide the aarniooriginals.com website and webstore
  • For customer service, support, and troubleshooting
  • To personalize user experience
  • To improve and develop our services
  • To process payments and transactions
  • For marketing and advertising purposes
  • User analytics and statistics
  • To comply with laws and regulations

We store personal data only as long as necessary for the purposes set out in this Privacy Policy. Once the data is no longer necessary, we delete or anonymize it as soon as possible.

 

Cookies and Local Storage Technologies

Our Services may use “cookies” and other industry standard local storage technologies and tools like pixel tags, web beacons and local shared objects (flash cookies) to enhance user experience and analyze the use of our services.

A cookie is a small text file that is stored on a User's device for record-keeping purposes which contains information about that User. We use cookies to track and target your interests and in order to provide a customized experience. Cookies also allow us to collect Technical Data from you, like which pages you visited and what links you clicked on. Pixel tags and web beacons are tiny graphic images placed within the website or webstore allowing us to determine whether you have performed a specific action. When you interact with the website or webstore, pixel tags and web beacons generate Technical Data of that action.

Local storage technologies and tools may also be placed on your device by our third-party partners and service providers. The services may also contain advertisements served by third parties that deliver third-party cookies or other tracking technologies to your device so your online activities across third-party sites or online services can be tracked for advertising purposes. We have no access to or control over the third party cookies and technologies. The Network Advertising Initiative provides opt-out mechanisms from some behavioral online advertising: http://www.networkadvertising.org/choices/. Users located in the European Union can learn of their rights relating to online advertising at www.youronlinechoices.eu.

This Privacy Policy covers the use of cookies and similar technologies by EEAA Oy only and does not cover the use of third party cookies or other tools by any advertiser or other third party.

You may choose to set your web browser to refuse cookies, or to alert you when cookies are being sent. If you do so, note that some parts of the Services may not function properly. For more information about cookies and how to delete them, visit www.allaboutcookies.org. Note that you may prevent local shared objects from being stored by following the instructions provided by Adobe at http://helpx.adobe.com/flash-player/kb/disable-local-shared-objects-flash.html.

The Services uses Google Analytics and other web analytics services to compile reports on visitor usage and to help us improve the Services. For an overview of Google Analytics, please visit http://www.google.com/analytics/. You can opt-out of Google Analytics with this browser add-on tool: https://tools.google.com/dlpage/gaoptout

 

Data Disclosures and Transfers

We may share information regarding Users with our trusted business partners and affiliates strictly for the limited purposes outlined above.

We may use third party service providers to enable us to provide the website or the webstore or administer related activities on our behalf, such as payment services providers, and services for sending out newsletters or surveys. We may share your information with these third parties only for those limited purposes.

In addition to disclosing personal data, we may disclose pseudonym data, and aggregated or other anonymous data to third parties for advertising and user analytics purposes.

We may disclose personal data to public authorities if we are legally required to do so. We may also transfer or assign your information to our group companies, subsidiaries and affiliates as well as to a subsequent or new owner/operator of the services in case the services, we, our stock and/or assets are acquired or in case of merger, restructuring, bankruptcy, or other corporate reorganization.

We may process or transfer your personal data in and to any country where we operate or where we have employees or service providers or partners, including countries outside the European Union or the European Economic Area. Such processing, transfer and assignments will be carried out in compliance with applicable law. In cases where the level of data protection may not be deemed adequate by the European Commission, we always, by applying contractual and other measures, ensure that adequate protection for your personal data is provided as required by applicable laws, for example by using the Model Contracts for personal data transfers to third countries of the European Commission. If you wish to know more about international transfers of your personal data, you may contact us via the contact details given below.

 

Data Security

We have taken industry-standard both technical and organizational preventive measures to restrict access to your personal data and protect it against loss, accidental destruction, misuse and unlawful alteration. Only selected employees and contractors have access to the personal data files. Measures include, where appropriate, encryption, firewalls, secure facilities and access rights systems.

 

Your Rights

You have the right to know what personal data we have stored about you by sending us a written request to the address indicated below. By request, we will provide such data in a common and machine-readable format, in case possible. We may charge a processing fee in case less than 12 months have passed since your last data request.

You also have the right to have incorrect/unprecise, incomplete, outdated, or unnecessary personal data we have stored about you corrected, completed or deleted by contacting us on the address indicated below. In case you consider your personal data collected by us to be inaccurate, or you do not wish your personal data to be erased in a case where the processing of your personal data has been deemed unlawful, or the personal data is no longer necessary, or you have objected to the processing and the existence of legitimate grounds for processing are being verified, you may request restriction of processing of your personal data.

You have the right to opt out of receiving electronic direct marketing communications from us by clicking on the opt-out link provided in all marketing communications we send you, and choosing not to receive marketing communications from us in the future. You also have the right to prohibit us from using your personal data for direct marketing purposes, market research and profiling by contacting us on the addresses indicated below. In case your personal data is processed based on your consent, you have the right to withdraw your consent for such processing. 

Please note that in case you prohibit us from processing your personal data, we may not be able to continue to provide the Services to you.

In case you consider our processing activities of your personal data to be inconsistent with the applicable data protection laws, you may lodge a complaint with the local supervisory authority for data protection.

 

Children’s Privacy

The Services are not intended for users under the legal age of their respective country. We do not intend to collect any personal data from minors.

 

Contacting Us

EEAA Oy, Telakkakatu 6, 00150 Helsinki // hello@aarniooriginals.com