Eero Aarnio Originals - авторизованный производитель и дистрибьютор классических изделий легендарного финского дизайнера Ээро Аарнио

Formula

Спинка кресла Formula делает его чем-то похожим на классическую модель, кресло Pastil. Formula – это результат размышлений дизайнера о задаче, которая не давала ему покоя годами: как сочетать скульптурные элементы конструкций из стекловолокна с эргономичностью. Ээро Аарнио придумал Formula в 1998 году. 

Color
Белый
Черный
Красный

Информация о продукте

Размеры:130 см ширина x 127 см глубина x 81 см высота

Материалы:Стекловолокно

"Уберите колеса, и то, что осталось, очевидно, кресло Формулы".

"Сидеть в Формуле - это большой комфорт". Вы можете качаться назад и вперед, и пусть ваше воображение унесет вас. Спина и подлокотники - это ключевой момент - когда вы смотрите на автомобиль Формулы 1, по обе стороны от водителя находятся два очень широких "подлокотника" и высокий подголовник. Уберите колеса, и то, что осталось - это, безусловно, кресло Формулы-1, но, возможно, не так быстро, как в автомобиле".

История кресла Formula

В конце 1990-х Ээро Аарнио продолжал экспериментировать со стеклопластиком в качестве материала для мебели. Как и многое из того, что он делал раньше, его следующее творение было основано на желании улучшить существующую коллекцию. После кресла Ball родилось Pastil, продолжением которого, в свою очередь, стало кресло Tomato. Затем ему захотелось создать что-то среднее между Pastil и Tomato.

Ээро вспоминает, что, когда он был маленьким, неподалеку от района, где они жили в Хельсинки, проходили соревнования Гран-при по мотоспорту. Ээро помнит, как ходил посмотреть, или, скорее, послушать, гонки со своим отцом: увидеть происходящее можно было только при наличии билетов, которых у них не было. Аарнио живо помнит звук гоночных автомобилей, пронизывающий воздух, и охватившее толпу волнение. Уже в детстве он твердо знал, что когда-нибудь построит свою гоночную машину.

Кресло Formula похоже на классическое кресло Pastil, только со спинкой. Formula – это результат размышлений дизайнера о задаче, которая не давала ему покоя годами: как сочетать скульптурные элементы конструкций из стекловолокна с эргономичностью. Из желания добавить в кресло что-то особенное, Ээро сделал в одном из подлокотников подставку для напитка. Сидеть в этом кресле – одно удовольствие. На создание кресла Аарнио вдохновила «Формула 1» с ее двумя широкими конструкциями по обе стороны кресла гонщика и высокой спинкой. По ощущениям кресло Formula – это гоночная машина, только без колес.

«Можно покачаться вперед-назад и дать волю фантазии», – воодушевленно рассказывает Ээро. С одной стороны, в кресле Formula есть что-то совершенно новое, но с другой оно кажется очень знакомым. Своим дизайном Ээро бросает вызов нашему внутреннему миру и вызывает интерес. Хоть его Formula и не развивает скорость, как машина, но, сидя в нем, безусловно, как будто переносишься в другое место. Для Ээро это другое место – его детство, где он снова слышит звуки гоночных автомобилей на финском Гран-при. 

Поиск

Russian
Russian

Formula - Eero Aarnio Originals

Formula,
2.988€

Habitare Special: now the whole collection -20% until the 27th of September!

Use code HABITARE20 at checkout.

The Formula chair is similar to the classic Pastil, with an additional backrest. It is the response to Eero’s own personal challenge to combine the sculptural elements of his earlier fibreglass designs with the ergonomic solutions for comfortable seating. Formula was designed in 1998 by Eero Aarnio.

The Formula is available in three colors: black, white and red.

Product details

Colour arrow_drop_down

The Story of Formula

In the late 1990s Eero Aarnio was still continuing his experiments with fiberglass as furniture material. Like the predecessors of many of his earlier designs, his next furniture piece was also based on optimizing his current collection. The Ball chair had led to the Pastil chair, which had led to the Tomato chair. The furthest development he pursued next led to a hybrid of the Pastil and Tomato.

As a young boy, Eero remembers the Finnish Grand Prix competition in motor racing next to their home district in Helsinki. Eero remembers going to see the competition with his father, or rather to hear them, since they couldn’t get close enough to actually see without tickets. Eero vividly remembers the sound of fast cars speeding piercing the air, and the excitement among the crowd. Little did he know then that one day he was going to build a Formula car himself.                                                                                                                    

The Formula chair is similar to the classic Pastil, the addition is the backrest. As a personal challenge, Eero wanted to strive for more sculptural elements in his next chair. Combined with the requisites of ergonomics, his thinking led to a solution that embodied aesthetics with comfortability. To give it something extra, Eero added a slot on the top of the other armrest to hold a drink. First and foremost, to sit in the Formula chair is a great comfort. When you look at a Formula 1 car, there are two very wide ‘armrests’ on either side of the driver, and a high headrest. Take away the wheels, and what is left is clearly a Formula chair.

 

“You can rock backwards and forwards, and let your imagination take you away”, Eero encourages. On the other hand, there is something completely new in the Formula chair, but at the same time, there comes certain familiarity with it. By his design aesthetics, Eero challenges and piques the interest in our inner world. His Formula might not be as fast as a car, but it will take one to a different place. For Eero, it goes back to his childhood where he can once again hear the speeding cars in the Finnish Grand Prix.
“Take away the wheels, and what is left is clearly a Formula chair”

Read the story behind the Formula arrow_drop_down